Все статьи
Успех вузов – это успех их выпускников
В настоящее время российскую образовательную систему можно смело назвать мясорубкой: сдать ребенка в приличные школы столицы – настоящая проблема, попасть в хороший вуз на бюджетное место – задача посильная лишь вундеркинду или для этого нужно не менее года заниматься с репетитором по английскому языку, а найти престижную высокооплачиваемую работу - настоящее искусство. Российское правительство в последние годы ведет усиленную добросовестную работу по борьбе с такой несправедливостью. Помощник президента Андрей Фурсенко недавно заявил, что если выпускник школы сумел поступить в вуз, то ему должно быть гарантировано трудоустройство.
В апреле Фурсенко был в Хаборовске для решения деловых вопросов, а также встречался с министром по развитию Дальнего Востока Виктором Ишаевым и губернатором края Вячеславом Шортом. На встречах Фурсенко был проинформирован о проведении серьезной работы с вузами, попавшими в «черный список». Такие вузы учат готовить востребованных на современном рынке специалистов высокой квалификации. Чиновники этого региона выражают надежду, что реформы в вузах смогут остановить отток молодежи из региона, так как молодежь после получения образования по невостребованным на рынке труда специальностям стремится получить престижные специальности в столице. Поэтому одной из первейших задач сейчас является остановка этого процесса и подготовка специалистов, востребованных в данном регионе и соседних к нему регионах.
Об этом после командировки и заявил Андрей Фурсенко в своем докладе, особо подчеркивая, что успех вузов в первую очередь зависит от успеха их учеников, то есть, насколько гармонично они вписываются в современную экономику страны, насколько просто им найти работу по специальности на своей малой родине, насколько они востребованы на предприятиях своего региона, не за его пределами. Найдет ли молодой педагог работу в своем городе или ему останется только подрабатывать репетитором по математике, истории, биологии или физике – вот насущный вопрос.
Поэтому реорганизация затронет и столичные вузы, как ни странно, - в основном педагогические. Сейчас найти вакансию педагога в Москве практически нереально, а вот педвузов и педучилищ в ней большое количество. Есть ли смысл получения образования в столице, чтобы потом искать работу по специальности в глухом селе, или вообще торговать за лотками, что на сегодняшний день не является редкостью для будущих Макаренко – талантливых педагогов – вот в чем вопрос…
Ваш комментарий
Рейтинги
Название | Рейтинг |
---|---|
1. ВХУ | 0 |
2. ВВШ ДОСААФ | 0 |
3. ВГПЭК | 0 |
4. НОМОС | 0 |
5. ВЖК | 0 |
Название | Рейтинг |
---|---|
1. Школа №14 | 0 |
2. Школа №15 | 0 |
3. Школа №18 | 0 |
4. Школа №19 | 0 |
5. Школа №2 | 0 |
Название | Рейтинг |
---|---|
1. Детский Сад №17 | 0 |
2. Детский Сад №21 | 0 |
3. Детский Сад №22 | 0 |
4. Детский Сад №24 общеразвивающе | 0 |
5. Детский Сад №27, Светлячок | 0 |
Комментарии